суббота, 10 декабря 2011 г.

Падал прошлогодний снег

Когда же я наконец перестану лениться? "Наверное уже никогда" - сказало мое подсознание. Разум возмутился, надавил на мою совесть. Да, она у меня еще есть, немного, но есть, выходит редко, но всегда с оркестром, цыганями, подтанцовкой и тут же сваливает. Шустрая! Сигнал схвачен, роюсь в своих старых снимках, надо приводить их в порядок, редактировать и собирать в альбомы.

Соседи, гады, с утра что-то колотят в стены, в общем творчество не заладилось, зато напал  работун. Отдраила квартиру так, что самой теперь передвигаться страшно. Не помогло...., мозг и руки требуют продолжения банкета. На календаре 10-е декабря, елку ставить рано, а так хочется... Ведь на новый год меня не будет дома, да и после рождества я буду совсем недолго, и потом она же не мешает, стоит себе и радует глаз, а тут еще этажами выше у кого-то хоровые исполнения, в общем праздник все-таки сегодня какой-то есть. Придумав еще штук десять аргументов для себя самой, достала елку, водрузила, осталась довольна))))
Игрушки покупаю во всех своих путешествиях, я рождественско-игрушковый маньяк)))) Первый делом всегда спрашиваю: "У вас есть магазин рождественских игрушек?" В Китае чаще всего получаю "Нет" в ответ, но не переживаю, сувениры для моей елки тоже сгодятся))) И вот она такая вся многонациональная и радует меня, а руки все еще чешутся... ну почему именно сегодня, в субботу, когда я люблю поваляться и почитать книгу, или пялиться в телик, смотря старые фильмы))) Ну раз уж стоит красавица моя, значит пора браться за подарки. Сегодня вышел первый дедун из под моих косеньких ручек. Аппликацией я занималась последний раз, наверное, в художественной школе, а это было лет триста назад. Но ничего, жажда чего-нибудь деланья, лишь бы не того, что было задумано ранее (это у меня такая борьба лени и совести) победила!
И так вот я полюбила этого забавного, несуразного деда. Почему-то он напомнил мне Деда Мороза из моего детства, дядю Юру, такого уставшего от детей, стихов, еле стоящего на ногах, ведь везде неприменно надо выпить за Новый год!!!))))), в общем настоящего Советского Деда Мороза. И Снегурочка была очень красивая, тетя Ира, всегда улыбалась, и голос у нее был как родничок весной, нежный и мягкий))) Ах, воспоминания... Тепло так на душе, хорошо))))
А дедушка сегодня в конверте улетел в Хельсинки, к Ksu. Я не уверена, прибудет ли он вовремя, но частичку меня, моих воспоминаний и тепла он точно привезет, а это никогда не поздно))))

4 комментария:

  1. Оксана, привет! Я Тоня. У тебя такая замечательная елочка получилась! И идея классная - привозить из путешествий именно новогодние игрушки. Возьму себе на заметку, а то я все время какой-то хлам тащу...
    А на первой фотке я ваще зависла: я так давно не видела у нас в Крыму такого снежного пейзажа.
    А еще в моем детстве тоже была снегурка тетя Ира, только она всегда беременная была. На каждый НГ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, привет! Я так давно не смеялась, ей богу)))) Надеюсь, Снегурочкой она не долго пробыла, иначе сколько ж тогда у нее детей?)))))) Умора просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, три года подряд точно была снегурочкой, в смысле, беременной)

    ОтветитьУдалить