суббота, 21 января 2012 г.

Швея минус 6 разряда)))

Как же тяжело шить на машинке, это же ужас просто. К слову, я ее малость сегодня подразобрала, сестра даже не успела опомниться, как на столе лежали неизвестные ей детали. Я всего то хотела вытащить изнутри железную штучку, в которой лежит, по-моему это называется шпулька?)), ну в общем такая круглая маленькая катушка с нитками))) Я была обозвана, не буду писать как, Ольга более изобретательна в этом, все таки старшая сестра))))
Я опять абсолютно не запомнила всю эту хитрую манипуляция с ниточками, уселась поудобнее, одну ногу под себя, вторую согнула в колене и собралась шить)))

- Ноги опусти на пол, - скомандовала сестра
- Зачем?
- Ты шить как собираешься??
- Ну ты ж уже все настроила, чего кричим?
- Ноги, говорю, опусти, обе причем. Одну на педаль, вторую на пол!!!!
Е-мое!! Без ног то, оказывается, она не шьет))))) Итог: у меня затекла правая нога, я когда на курсы вождения ходила, так не боялась давить на педаль, я первый раз в джипе так не дергалась, как сидя за швейной машинкой))) Спина отваливается, руки трясутся, в глазах до сих пор рябит от мелькающей туда сюда иголки, но я это сделала, я прострочила детальки двух кроликов. Правда, почему-то пять ручек выкроила))))))))))) Папа сказал, что это последствия Фукусимы)))

А завтра ко мне придет моя некогда хорошая подруга. Я год не виделась с ней, после того как она забеременела и родила, мне кажется, она малость тронулась умом, хотя раньше была вполне адекватным и разумным человеком. Мне вот интересно, это у всех женщин так, мозг разжижается, восприятие мира становится на один уровень с растущим ребенком и т.д. и т.п.? Я стойко 7 месяцев назад по телефону выслушала историю ее родов, причем в мельчайших подробностях (нахрена?????) и поняла, что все.... Нет, она потом периодически звонила и рассказывала как дочь какает, кушает, улюлюкает, отрыгивает. Но почему мне??? У меня нет детей, я не могу поддержать эти душещипательные темы, я не люблю чужих детей, они меня не умиляют ни в каком возрасте. В общем завтрашний день жду с ужасом. Правда я сразу уточнила у нее: "Ребенок в памперсе? Пехотинец?? Мне к чему быть готовой???"
Можете меня распять у всех на глазах, предать анафеме, игнорировать мой блог, но я такая какая есть. И может быть, когда у меня появятся свои дети, я тоже тронусь умом, буду всем звонить или писать в блоге все в мельчайших подробностях, только,пожалуйста, убейте меня сразу на начальном этапе, как только проявятся первые признаки заболевания)))))

9 комментариев:

  1. Фредди не любил электрические швейные машинки. А вот ножные и ручные так выматывают жертв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это с Джонни Дэппом фильм или про Крюгера? Я замучилась гадать. Скажи. что с Джони Дэппом))))

      Удалить
  2. Да и как бы история по настроению от Оксаны Путан http://ksy-putan.livejournal.com/308323.html

    ОтветитьУдалить
  3. В нашем цеху швей-мОтористок (от слова мот) прибыло. :) Мне муж всегда говорит:"Зачем тебе машинку из Питера привезли?" Для красоты интерьера! Мне проще маму попросить, а свояк завезет готовое изделие, когда едет на работу в Таллинн. Меня ждет чехол для ласт. Я даже материал купила, но надо себя заставить машинку расчехлить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово "мот" в самый раз)))) Если что-то затеваю, то у меня все должно быть под рукой, буквально все, даже если я не знаю как это называется))) Надеюсь меня хватит надолго, главное, чтоб сестра подпускала к машинке))))

      Удалить
  4. Кстати, я когда только начинала на курсы вождения ходить, сразу заметила, что со швейной машинкой лучше пошлО!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня почему-то наоборот))) Для меня это просто ацкий инструмент))) Я когда ее вижу, теряю дар речи)))

    ОтветитьУдалить