воскресенье, 29 января 2012 г.

Весы

Взвешиваюсь утром, встаю на весы с левой ноги. 49.5 кг. Счастью нет предела, ура, я сбросила американский килограмм))) Но меня начинают терзать смутные сомнения, а вдруг врут????
Встаю второй раз, но уже с правой ноги. Точно, врут, 49.9 кг. Костерю себя, обзываю всячески, но все равно обдумываю, что за фигня такая непонятная.
Короче, встаю на весы еще раз, для верности, третий. С левой ноги))) Снова 49.5)))
В общем там, 49.5 я себе нравлюсь больше, с правой ноги на весы я больше не встаю, ибо зачем себя расстраивать лишний раз.))))
А если мне будет казаться, что слишком мало вешу, ну, я подумаю, а может стоить изменить свое мнение)))))

4 комментария:

  1. А рост какой при таком безобразном весе? Так ведь недолго у читательниц и комплексы развить:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот. Ты открыла новый смысл выражения "Встать не с той ноги"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какой действенный))) Он повышает настроение:)

      Удалить