воскресенье, 22 января 2012 г.

Имбирные плюшки (Double ginger cupcakes)

Дабы успокоить свою нервную систему после ухода гостей с маленьким ребенком, я решила побаловать себя плюшками. В Нью Йорке я купила замечательную книжку  "Scrumptious cupcakes"на распродаже (барахольщица, а что делать, не вытравишь уже) и поняла, что сегодня тот самый день, когда пора осваивать новые рецепты. В нижайшем пардоне за качество снимка, я не профессионал в этом деле, только учусь, правда с ленцой и без фанатизма)))

Получились они очень мягкие, сочные, а на вкус и аромат так я вообще молчу. Незаметно для меня самой пара плюшек исчезла в моей ненасытной утробушке, угощайтесь и вы)))

1 1/4 чашки ( 156 гр) муки
1 ст.л. разрыхлителя
2 ч.л. молотого имбиря
3/4 чашки (170 гр) несоленого размягченного слив. масла
3/4 чашки (150 гр) светлого коричневого сахара (мелкий такой) - я положила меньше, сладкое не люблю))))
3 яйца, взбитые (яйца для капкейков должны быть комнатной температуры, из холодильника их надо вынуть минимум за 30 минут до готовки, так написано в мудрой литературе)
2 кусочка консервированного имбиря, мелко порезанного (я брала свежий, 1.5 см корешка на мелкой терке)
засахаренный имбирь для украшения

помадка
неполная чашка сыра рикотта (сколько это в граммах я не нашла)
3/4 чашки (178 гр) сахарной пудры
мякоть одного мандарина

Перевод чашек в граммы я нашла тут . Очень удобный сайт, а то по форума мнения расходились, а здесь все очень точно и без споров)))

Итак: духовка до 180 градусов разогрета, 12 формочек для капкейков заготовлены, вперед...
Просеиваем муку, к ней разрыхлитель, молотый имбирь, слив. масло (помним, что оно размягченное), сахар и взбитые яйца. Взбиваем все это до однородной массы, потом добавляем имбирь (нашинкованный консервированный или натертый свежий, у кого что есть) и начинаем балдеть от ароматов, исходящих от теста. Сырое тесто не ешьте, жирновато, проверено мною )))) Заполняем формочки наполовину и на 15-20 минут в духовку, у меня ушло 25. Вынимаем готовые кексы, ни в коем случае в этот момент не открываем окна и двери, на запах можно привлечь незнамо кого, а на всех не хватит)))) Пока плюшки стынут, готовим помадку: смешиваем сыр, сах. пудру и мякоть мандарина, выкладываем аккуратно на кексики, сверху украшаем засахаренным имбирем и жадно поглощаем готовый продукт, но помним - мы сидим на диете)))))
У меня не было сыра, поэтому на моих сверху сахарная помадка, но тоже вкусно))

Приятного чаепития))

4 комментария:

  1. А чего про гостей малолетних свои впечатления не написала? Булки-мафины--это очень хорошо! Но я настолько ленива стала, что покупаю смесь для них и разбадяживаю молоком, мои школьники в восторге. :) Но ты пиши, будем знать, куда за рецептами наведываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети, дети, дети.... обдумаю и опишу, видимо я так сильно закрыла шторы восприятия, что пока и впечатлений то нет)))))

      Удалить
  2. Oksana, those look first-rate and would be good with tea. Thank you for the following.

    I will return it.

    Russ:)

    ОтветитьУдалить