суббота, 20 октября 2012 г.

"Гондурас"

Я люблю Россию! Я люблю Россию! Я люблю Россию! *мантра помогает плохо, но я работаю над разными интонациями и мимикой

Поменяла загранпаспорт, а вместе с ним изменились мои имя и фамилия, точнее их написание. Спасибо! Теперь для инОстров я совершенно новый и неизвестный человек, но это детали. Приходится менять все карты: банковские, дисконтные, накопительные. С картами часто летающего пассажира все просто, слава богу без заморочек. А вот Сбербанк не перестает радовать....

- У меня в загранпаспорте изменилось написание фамилии, мне надо перевыпустить карту с новыми данными, - девушка тщательно сверяет оба Паспорта (РФ и загран!).
- Но зачем, у вас же ничего не изменилось, я же вижу, в обоих паспортах имя и фамилия одинаковы.
- А зачем вы сверяете русское написание? Вы на карту посмотрите и сверьте с картой. Мне нужна новая карта (*Обычно я очень быстро вскипаю особенно перед откровенным тупизмом. Решила вести себя прилично, сколько смогу)
- Подождите, вот видите, фамилия совпадает в карте и паспорте.
- Йоптвоюмать, тупаяслепошараядура!!! Девушка, дайте мне загранпаспорт и карту, и ручку с листочком, я вам все покажу и НАПИШУ))))), - вежливый оскал освятил мое добродушное лицо, - Видите, в паспорте написано Oksana Polesia, а на карте Oxana Polesya. Где ж тут одинаково то???? Вы видите, что буквы разные, а в имени даже их количество другое?
- Послушайте, но это же неважно, покажите свой паспорт.
- Какой? Там другая фамилия и имя. Вы предлагает возить с собой два паспорта: старый и новый, и долго и утомительно объяснять иностранцу, почему у меня во-первых: два паспорта на разные имя и фамилию; а во-вторых: что у нас в РФ принято менять написание имени и фамилии в паспорте как Бог послал на сегодня; и, наконец, в-третьих: что оба паспорта и карта - это все мое? Вы как себе это представляете?
- Хорошо, пишите заявление. Я сейчас проконсультируюсь, - идет к начальнику отдела и объясняет мою просьбу, на что получает короткий ответ "Делай что просит клиент!!!". Что-то долго ищет в компьютере и изрекает, - Но, Оксана Михайловна, смотрите, в базе ваши данные совпадают с данными на карте.
- Бляяяяяяяяяяядь!!!!!!! Ипанутоеовцо!!!!! Ну конечно совпадают! Потому что карта открывалась по старому паспорту!!!! *оскал прям уже совсем ну очень вежливый, аж распирает мою улыбку от вежливости и лучезарности....
Девушка опять что-то долго и утомительно ищет в мониторе и выдает гениальную идею.
- В общем я вашу карту аннулировала, поставила на перевыпуск новой, давайте вашу карту, - без задней мысли отдаю карту, она ее чикает ножницами и говорит, - Через 10 рабочих дней придете получать новую. - Сказать, что я была в ахуе шоке, значит скромно промолчать.
- Девушка, а фигня, что у меня на карте лежат деньги и мне надо на что-то теперь жить две недели????? Вы больная????
- С чего вы взяли, что две недели? Десять рабочих дней!
На этом моя вежливость и терпение, увы, закончились. Мне очень хотелось схватить ее за белобрысый хвост, слегка стукануть головой апстол, потом носом в календарь. Но, осознав, что это тупое, дебильное животное существо не стоит того, я обреченно изрекла.
- Девушка, вы откровенная ДУРА!!! *далее шел непереводимый, неосознанный бред моего внутреннего голоса, который никак не мог остановить полет своих бурных фантазий.

Я упущу подробный рассказ о закрытии счета по другой карте, скажу только сроки. Карту я закрыла в июле, через СОРОКПЯТЬ суток!!!! надо было прийти и закрыть счет. Оказалось, что у меня там задолженность, сумму которой эти долпаёпы работники Сбербанка не видят и точно сказать не могут!!! Прикинув х*й к носу, решили, что это 25 рублей, которые не хватило на оплату мобильного банка. Внесла. А дальше самое интересное: "Придите на след. неделе, ваш платеж еще не обработала Москва и мы не можем закрыть вам счет" И пиздец! И хорошо все!!! В нашей стране все ХАРАШО!!!

Так что я теперь без денег, без карты и... Не знаете где написать заявление на депортацию из Гондураса в нормальную страну?

21 комментарий:

  1. Оксан, ну у меня тоже прикол с з/паспортом был, я ж по нему живу тут)
    В нашем русском посольстве, в Гамбурге, я получала новый, они в нём написали, рядом с моей фото на главной странице," как положено", немецкую фамилию по английской транскрипции, то есть не W, а V!
    Дурдом...А потом где-то в середине паспорта поставили печать для немцев, что моя фамилия читаться должна через W!
    Подумаешь, фигня какая, что я всем должна тыкать в эту страницу..И это не только мне, всем так делали
    А твоя девица "молодец"((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня прям радуют наши гос.органы.... Ну вот так решили написать и точка. Луна сегодня взошла не с той стороны, поэтому ты теперь Velker и это в общем-то как-то твои проблемы то. Так ведь получается?:(((((((

      Даже за пределами Гондураса наши отжигают....

      Удалить
  2. Ээээ, ну что ж ты так! Надо было денег снять на жизнь, а потом уже карту в руки отдавать! Ай-ай-ай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так кто ж знал??)))) Она взяла карту и без каких-либо объяснений прошлась по ней ножницами)))))

      Удалить
  3. А бдительные сотрудники белорусского банка вкачали мне по самое "небалуйся" за то, что я при смене паспорта (у нас он один) не пришла и не поменяла карту, т.к. написание имени и фамилии изменилось (по моему желанию).

    Такие же бдительные работники сотового оператора умоляли прийти и переоформить договор на новый номер паспорта.

    Оксана, после двух недель бомжевания и получения назад денег и карты - будешь себя чувствовать богатой женщиной )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у вас же, наверное, централизованная система киджиби работает, так что все без исключения знают что ты там натворил:)))))
      У нас с этим видишь ли затупы происходят)))

      Хорошо, что в холодильнике есть еда, работа через дорогу, кот не голодает)))))

      Удалить
    2. Россия - страна большая, за всеми не уследишь, а у нас-то 10 миллионов - все как на ладони :)

      Удалить
    3. вот тут ты чертовски права))))) *вздыхает

      Удалить
  4. Нууу теоретически можно снять денег с самого счета в банке без карты по месту открытия.. Когда карта на перевыпуске вроде так раньше было можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добро пожаловать!!!)))))
      Я тоже тихо надеюсь, что деньги со счета снять можно. Но, когда я звонила по поводу перевыпуска карты, мне сказали, что я смогу старой картой пользоваться пока не придет новая.

      Кто из них не знает правил, судить не берусь, смысла уже не вижу)))))

      Удалить
  5. Оксан, Сбербанк тоже мой любимый банк. Вот представь, у меня рядом с домом их самый присамый головной офис, там Виталя открывал долларовую карту для того, чтобы на неё переводили его клиенты из России. Специально уточнил у девушки цель открытия. Она сказала - ноу проблем. Открыла карту. Затем последовало то, что никто ему не мог перевести деньги. Оказалось, что у нас ЗАКОНОМ запрещены валютные переводы между гражданами. ЗАКОНОМ!!! Когда он пошёл разбираться туда на предмет того, что сотрудники банка не вкурсе российских законов, ему только мило поулыбались. А вообще у него просто фарс какой-то по жизни с документами. В российском ошиблись с месяцом рождения - вместо октября написали март. Затем ошиблись в загране - вместо октября написали май. Короче жесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Виталя у тебя везунчик))))))) Ну ничего, раньше на пенсию выйдет))))
      А Сбербанк люблю нежно и трепетно))))

      Удалить
  6. Осканочка,спокойно, фенозепамчику пару таблеточек или водочки пару стопочек. мы в тебя верим, ты выдюжишь и блокаду, и прочие битвы современности. Ок-са-на! Ок-са-на!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фенозипам от кого?))))
      Да я не нёрвничаю, просто тихо офигиваю от действительности))))

      Удалить
  7. как это без карты и без денег? когда у меня тут в германии карту отказались принимать банкоматы тк что-то слвчилось с чипом, мне делали новую в течении недели, \НО чика в банке сказала что я могу в \любое ВРЕМЯ прийти к ним в банк и сказать какую сумму я хочу снять со счета и карта мне не нужна, только паспорт.

    что в россии не так\?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что тоже так. Подопрет - поеду. Если честно, для меня поход в наш любимый Сбер - это тяжелое потрясение и стресс)))))) Думаю, что у нас тоже можной прийти и снять. но сначала надо будет рассказать полностью историю почему карта на перевыпуске и т.д. Их там специально очень сообразительных набирают))))

      Удалить
  8. У меня в Америке несколько раз просили показать паспорт, когда не проходил мой пин на карте, отсюда и такая суета с моей стороны. Американскому продавцу в магазине не объяснишь маразмы российских органов))))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Безумова22 октября 2012 г. в 10:54

    Это была моя реакция на поход в Сбербанк. http://www.nvinder.ru/?t=sm&d=12&m=4&y=2011&n=13
    А я после прочтения поста пошла смотреть свой загранпаспорт и карточку. Фух, все ок. Ну ежели совсем там с Пафнутием оголодаете, кидайте клич: сухарей посушим, рыбки и оленинки навялим, грибочков и ягодок соберем. Не дадим жертве сбербанка пару ценных кг красоты потерять-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то совсем стало грустно после прочтения статьи. А я верила, что у вас в регионе везде сказочная сказка. Ан нет, Сбербанк - он и в Нарьян-Маре Сбербанк((((

      А слишком ценные кг мы начинаем терять с завтрашнего дня. Подробности позже))))) Не переключайтесь, увидимся сразу после рекламы)))))

      Удалить