понедельник, 19 января 2015 г.

Почти пожар

Переезжала я в два этапа: с грузчиками, а потом с сестрой, хотя, стоило бы и второй раз нанять грузчиков. Когда коробки и чемоданы просто разбросаны по квартире, их количество не выглядит так угрожающе. Но, когда дело дошло до переезда, все вылезло наружу. Мне казалось, что с Ирусей у нас будет пара пакетов Ашановских, не самых больших. Ага, и еще большой мешок с полоенцами. "Ой, а это же тоже надо! Может выкинуть?" - "Бери!!!"

А самое страшное, чем больше пакуешь, тем больше находишь неупакованного. А потом меньше доставленного. Куда все девается, что это за клоака такая в мини грузовиках, не могу понять.

Грузчики у меня были своеобразные. Они конечно же опоздали, правда не на долго, минут на 14. Не позвонили, не предупредили. А наше знакомство началось с телефоного звонка по их приезду:
- не ну че за блядь!!!!
- Алло!
- Оксана? Здравствуйте! Мы приехали
- Рада за вас
- И что мы будем делать?
- Как хотите, можем смотреть друг на друга через окна квартиры и автомобиля! А можете подняться и начать грузить мои вещи, по желанию

В квартире вместо "здрасти" один из порадовал: "Привет, бобер! Ну у тебя и хвост!" И так всю дорогу в машине он уговаривал "бобра" не орать, вести себя прилично и по-возможности не блевать. Клетку он держал как свою родную, как будто в ней были "пуля для вертухая и надежда на волю".

Почему-то не доехали до пункта назначения два новых чехла для одежды в упаковке. Зачем они им понадобились и знают ли они, что в этих упаковках. Я еще согласна на утюг или там на кухонный комбайн, но чехлы... В общем где-то осели на пути к новой жизни. А ведь у меня на них были планов и у двух моих платьев тоже.

В моей прежней квартире все было компактно не смотря на ее размеры. Мне был выделен небольшой шкаф, все остальное покоилось в чемоданах и коробках. Здесь всего очень много и половину из разложенного я уже потеряла. Потому что металась по квартире с мыслью "куда бы это положить и где я потом смогу это найти". Таким образом испарились в никуда  летние вещи и бежевые балетки. Решила отложить грусть по ним до начала сезона.

Пришлось много чего купить для нормального проживания, что еще разительно увеличило количество барахла на случай нового переезда. Наверное что-то выкинется в последствии, а что-то опять потеряется.

У меня еще есть антресоли, но я до них даже со стула не достаю, это радует. Бог знает, чтобы я туда захотела положить и потерять навсегда.

Я иногда думаю, что будь у меня свое собственное жилье - это был бы склад боеприпасов на три китайских деревни, в которых никогда не слышали о запрете рождения второго и последующих детей. Скорее всего так и будет, хотя я и люблю периодически что-то выбрасывать. Но я очень плохо расстаюсь с обувью и очень легко ее покупаю, даже если не надо. Поэтому по балеткам все же грущу, хоть и не особо помню как они все-таки выглядели, но помню, что когда-то были.

А еще мой дом панельный и я совсем за два года забыла ЧТО это такое. Мой арендодатель, как впрочем и все особи данного подвида, сказал "Надеюсь, соседи не будут на вас жаловаться, Оксана?!" Соседи не будут, а я буду! Потому что:

- надо мной живет какая-то соверешнно ебанутая особа, которая до 11 вечера шастает по квартире на каблуках. Кого она там соблазняет, я хер знает. Но честно, это невыносимо. Она бесконечно пиздит по телефону, хлопает дверьми и топает каблуками. Мне почему-то кажется, что она клацает розовыми и с пампонами, а еще на ней легкий, развивающийся халат с оторочкой из лебяжьего пуха и она все время пиздит, все время.
- вчера я чуть не стала заикой, когда не смогла понять "Кто еще на моей кухне и откуда эти голоса". А ведь я запросто могла тихо ебануться умом и кто знает, что бы со мной потом произошло...
- в моем районе полно маргинальных личностей, которых я смогла разглядеть при свете дня. Квартиру то я приходила смотреть в ночи. И договор подписывать тоже. А днем моему взору открылась самая живописная картина рабочих районов Москвы)))) Надеюсь, что я приживусь и не видоизменюсь согласно местному уставу))
- наш консьерж таджик, а может азербайджанец и, судя по его лицу, только я одна с ним и здороваюсь. Привычку быть вежливой пока не потеряла. Время покажет)))
- а еще мой арендодатель сказал, что у меня совершенно тихие соседи. И что через стенку живет семья с собачкой. И что он, арендодатель, за два с половиной года жизни в этой квартире ни разу не видел жену соседа и по совместительству хозяйку собачки. Я тоже ее не видела, но я ее блядь слышу!!! Она везде, и не только на кухне через стенку. Даже не знаю что было бы лучше, она или собачка.

Так и живем! Пошла загадывать новое желание. Кстати, завтра новолуние, время строить планы на месяц и писать желания, только хорошие и бескорыстные))

Вы там как? Отошли от нехватки оливье в организме? Ломки закончились?

20 комментариев:

  1. Вспомнила, как я переселялась от мамы. "Ну, всё главное перевезли, остались мелочи". Эти мелочи возились неделями, и ни конца ни края. :)

    Про маргинальные районы. Даже не надейся, тебя в свою компанию не примут! Ты для них из другого мира, будут проходить мимо и не замечать. Увы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже вспоминала твой переезд, только уже к Марку)))

      Ты меня успокоила на счет моих приятных соседей)))

      Удалить
  2. Ну что так пугать-то заголовками? Думаю, только переехала... :))) Пусть новое желание исполнится!
    завтра еще "шубу" сделаю и всеее! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) "шуба" - нужная весчь)))
      Кстати, сегодня и правда сильный день. Все марш загадывать желания!
      Мира всем нам и спокойствия!))

      Удалить
  3. Я ржала! Главное, что ты Пафнутия не потеряла! ))) А в желании квартиры ты забыла загадать соседей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да вроде ж писала про тихих и приятных))
      Ну они мож и приятные и тихие на самом деле, только дом вот панельный. Может дело в этом. Дом то я не описала как следует)))) И двор, да и сам район)))
      Ой, столько нюансов)))

      Удалить
  4. Ой-ой-ё, спокойствие, только спокойствие! Звукоизоляция похоже отсутствует! Оксана, а может начать писать дневник интеллигентной особы, переехавшей на новое место проживания в рабочий район и слегка...Получится бестселлер, продашь, купишь дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с моим то матом и интеллигентная особа))))
      Я с такими личностями быстро нахожу язык, они меня потом уважают)))
      У мен был случай в Находке, я тогда была еще молода, дерзка и никого не боялась. Работала в ювелирке. Приходит к нам один клиент, из серии "я немного застрял в девяностых". И стоит он мне в окошко значит пальцы свои крутит и что-то там на языке своего народа братского объясняет.
      Я на это смотрела, слушала, а потом говорю "Товарищ, мне вот пальцы сейчас загибать здесь в окне не надо! Я сама виртуозно владею речью вашего племени и два с рисом, три с мясом, ебанат натрия мне здесь не нужен!!! Нормально говорим, чего хотели!"

      Хороший мужик, кстита, оказался. Но вот потерялся немного во времени))) Потом все его кореша были нашими клиентами)) Звали меня Оксанушка и в обиду не давали))) смешные такие))

      Удалить
    2. Ух ты! Меня восхищает твоя находчивость в общении! Если решишь открыть курсы по успешной коммуникации с разными слоями населения - готова стать твоим учеником и последователем! Я серьезно! )))))

      Удалить
    3. Оля, у меня все эти вещи сами собой выходят. Неконтролируемо))) Некоторых людей это раздражает))
      Сегодня общалась со службой поддержки оператора интернет и компанией brother))) поржали, когда поняли, что можем говорить на одном почти что языке)))
      Хотя, я очень часто говорю "штучка", "фиговинка такая"))) но саму суть четко и конструктивно))) С твоими то речевыми оборотами ты кого угодно уболтаешь)))

      Удалить
  5. Знаем мы эти переезды, и пожары тоже знаем)) С каждым разом вещей становится меньше и меньше - и это благо!
    Главное - ПАфнуша цел!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! У меня с каждым разом вещей все больше и больше))) Может я неправильно переезжаю?)))

      Удалить
    2. Ты что-то из хозяйских, может, прихватываешь? ;)

      Удалить
    3. Так нет же, я ж лошина, я скорее свое оставляю))

      Удалить
  6. а чо, грузчики позитивные попались)))
    ты своего мохнатого соседа по жилищу подговори, чтоб он как-нибудь управился с теми, кто за стенкой живёт, ну там, покричал ночью и днём не переставая или ещё что)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. грузчики еще те приколисты)))
      я "колдую" и соседи все тише и тише)))))

      Удалить
  7. Оксана,

    Я чуть поняла, про какого бобра говорили грузчики?! Подумла, ничего себе! в каком виде и состоянии на работу приходят, что им бобры мерещаться!

    Желаю вам с котиком хорошо устроиться на новом месте. Если что, то в новом желании морально наш коллектив ваш поддержит ;)

    А если с дамой сверху поговорить? Может, она не знает, что ты её слышишь? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, у тебя там есть консьерж!!! (пусть и таджик). Я ж говорю - это РАЙ!) У нас этот, как ты выражаешься, подвид, насчитывает единицы, и только в высотках, где живут местные чиновники. А у нас в подъезде, к примеру, за консьержа - алкоголики с верхних этажей. Кстати, неплохие ребята, просто пьют каждый день и мусорят бутылками от боярышника и спирта в округе.
    У нас тоже дом панельный и помню, мы поначалу тоже очень пугались голосов) А еще ночью холодильник так жужжал, что мне казалось - взлетаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже привыкла к звукам и они меня не беспокоят. А вот если их нет, тут я уже пугаюсь)

      Удалить