вторник, 3 марта 2015 г.

Мыслительное-2

Я все еще занимаюсь с собой и над собой. Психотерапевт мне уже, слава богу, не нужен, но мысли мудрых людей очень нужны. Недавно была на семинаре очень хорошего человека. Он так просто раскладывал по полкам такие сложные для меня вещи, что проблемы стали казаться такими надуманными и нелепыми.

Но знаете, что по-прежнему остается сложным для меня? Нет, я наконец-то плюбила себя такую как есть и может даже слишком полюбила, потому что считаю себя никак не меньше, чем Богиня))))) И я с легкостью нахожу свои страхи и прощаюсь с ними, или придаю им положительное и оставляю при себе как что-то очень важное, и даже иногда достигаю тишины в себе, когда никто не срется в моей голове, когда я сама с собой не обсуждаю давно прошедшие ссоры не важно с кем.

Так вот, я все еще не могу принять один тип мужчин, а значит, я не принимаю это в себе. Поведаю о них в свойственной мне негуманной манере завтра послушаю и спою мантры и снова достигну дзена:
- напыщенные болваны, не извиняющиеся даже тогда, когда их тычут носом в их ошибку. В такие моменты мне хочется взять биту и реально ебнуть по голове что есть мочи и бить до тех пор, пока, корчась от боли, эти гадливые существа не произнесут свое чертово извини.
- а еще они непременно "идеальны", они не какают, не пукают, не сморкаются - боже упаси, и вообще всегда очень правы
- и конечно же они самые умные, самые прекрасные, а все остальные над ними измываются (в принципе все остальные вообще не должны населять эту планету)
- а еще, знаете, когда они что-то тебе говорят, то говорят так снисходительно, с таким выражением лица, что в принципе хочется сделать то же самое, что и в первом пункте
- и они то не аристократы, а с самых низов, такой же некогда рабочий класс из деревни Новоебунево, что и я. Но блядь откуда, откуда появляется эта манера выпячивать мизинец, когда пьют чай?
- о, а еще они всегда знают как тебе жить, и самое главное на что тебе жить. Какую квартиру снимать, сколько денег тратить. Т.е они точно знают чего ты по их величайшему мнению достоин.
- а еще только у них все настоящее: "О, это так похоже на туфли от Васи Пердищева. Боже, сколько сейчас подделок!" и презрительно сплевывает на боты, на боты такой же оригинальной марки. Но ты, ничтожный человечишко, не можешь иметь боты от Васи Пердищева, даже если он сам лично сшил их для твоих потных ног. такая вот теория у этих прекрасных людей.

Вопрос к залу, я что такая же омерзительная особа, раз меня так это бесит в другом человеке? Мне хочется бежать без оглядки или совершать обратные действия: прилюдно отрыгивать, пукать и смачно сплевывать на асфальт, чтобы не так было противно, что тебя считают чем-то очень низкосортным)))

Ладно, теперь о спокойном и мирном. Вывод, который я вынесла из семинара и который одновременно простой и ужасно сложный - любовь, любовь к себе, к родным, к чужим. И самое сложное - принятие себя, родных и чужих.

Знаете, когда я позволила себе ошибаться (Алена знает, как одно время я рвала на себе волосы из-за своих затупов, и она говорила мне "Ну никто же блин не умер!!!", а я с комом в горле доказывала "Нет, я не имею права ошибаться!". Нет, бляха муха имею, это мой опыт и пошли все в задницу, кому это не нравится! Когда мне сейчас говорят "О, это плохо, Оксана, что ты ошиблась!", я тут же спрашиваю "для кого? Мне не плохо, мне нормально, я учусь, это мой опыт. Да, я ошиблась и что?!" И, кстати, стена непонимая и еще раз непонимания вам обеспечена, потому что таким ответом вы отказывается брать себе чужое мнение о проблеме.) Так вот, когда я позволила себе ошибаться, стало намного лече жить мне самой, я не рву на себе волосы, не истерю и не виню себя в том, что в принципе даже и не моя вина. Кстати, хорошая вещь для маньяков-перфекционистов. Ошибайтесь, насрать на всех. Я знаю несколько людей, достигших наивысшего уровня "Бог", они считают, что вообще никогда не ошибаются, даже тогда, когда реально портачат на каждом углу, но не стремлюсь к их вершинам, меня вполне устраивают мои достижения.

А еще давайте хотя бы один день попробуем быть самими собой, настоящими, вот такими какие мы есть. Без придуманных для других спектаклей и дешевых исполнений невнятных ролей. Давайте побудем честными с собой, попробуем себе не врать, не оправдываться, попробуем услышать свое сердце  и свою душу, они никогда не соврут (мудрые люди дали им имя совесть, но мне оно не очень нравится, оно к чему-то прям очень обязывает, как статья уголовного кодекса) Так хочется побольше настоящего вокруг, так я устала от этого вранья, от политических склок, от журналистких расследований, от всего этого вселенского поноса, давайте просто вспомним на один день, что мы это мы, и что мы все рождены от любви, и что она - любовь - она всегда с нами, в наших сердцах, и не стоит об этом забывать.

Я как всегда спутанно, издали, в общем как обычно не понятно что и как и о чем))))
Просто я вас всех очень люблю, таких разных, таких удивительных и таких родных! И очень хочу вас всех слышать! Мира нам всем и любви ну и конечно харикришнахарирама чеуштам и да прибудет белая луна во всех знаках зодиака блядь)))))

отвелеченное: недавно на фб прочитала: Бойтесь людей, которые пишут букву ё с двумя точками, это страшные люди)))))))) Почему то ржала над этим)))

32 комментария:

  1. Какой ужас,я пишу букву -Ё- со всеми точками((((((((((((((((((((((((((((((всегда(((((((((((((((((((((((((((((( Спасибо за пост,во многом согласна и солидарна! И я Вас тоже люблю,дорогая моя пятничная гостья))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не сомневалась, что вы пишите ё)))) И мне уже страшно от этого))

      Удалить
  2. Я часто пишу букву ё с двумя точками. Мне даже нравится. ОМГ, я начинаю бояться сама себя! )))
    Дико хохотала над пунктом избиения напыщенного болвана :-)
    Может, тебе стоит петь другие мантры? )))
    А вообще, я тут пару недель назад обнаружила, что если температура 38 держится в течение 6 дней, то все становится пофигу. А главное, что и после, когда здоровье восстанавливается, это состояние продолжает сохраняться. Мистика! Нет, я, конечно, не агитирую, но во всем можно найти позитив )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько страшных людей меня окружает, ужас просто)))
      ну, прям совсем пофигизма не хочу, но может температура съедает какую-то часть мозга?))

      Удалить
    2. Вполне возможно, надеюсь только, что не самую важную )))

      Удалить
    3. да не боись, еще нарастет))

      Удалить
  3. Не буду умничать,ты хорошо по полочкам разложила) Эх,не так это просто,себя принять полностью и выбросить из головы все установки, вдолбленные еще с младенчества в голову. Ты права,нас часто бесит то, что есть в нас самих, и это тоже бесит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конкретно бесит))))) но знаешь, я вот сегодня злилась опять на некоторые события, вернее на поведение по отношению ко мне, а потом остановила себя и вспомнила, что ведь тоже так себя иногда веду, правда по отношению к другим людям, так почему же я не могу получать это и в свой адрес? И как-то сразу успокоилась))

      Удалить
  4. Вот как-то не вижу ничего смешного в букве "ё". :)

    Оксана, ты уже через два дня будешь в обществе неидеальных людей, которые этого не стесняются, осталось чуть-чуть потерпеть. :)

    ОтветитьУдалить
  5. честно говоря, Оксан, когда я тебя успокаивала по поводу ошибок, я несколько другое имела ввиду. Я не призывала на них насрать. Снизить градус трагизма - да. Но всё же, как ни крути, мы ответственны за себя и свои действия. Кто-то больше, кто-то меньше. Кому-то реально нельзя ошибаться ни при каких условиях. И если он будет допускать такую мысль, что ему можно, то и вероятность ошибки возрастает. Согласна, что очень просто, наверное, жить с ощущением - да идите все лесом, делаю что хочу, могу ошибиться, имею право. Если это никого не убивает - ради бога. Но не всем дана такая роскошь.
    Не знаю, Оксан, ты меня хоть убей, но я не доросла и может никогда не дорасту до того дзена, чтобы любить прям всех безвозмездно. И, хоть убей, не верю в подобное и у других. Почему-то для меня это сродни равнодушию скорее. И ещё я не готова отказываться от своих чувств и эмоций, которые у меня вызывают те или иные люди. От отрицательных, я имею ввиду. Уж это точно получится лицемерие.
    А ещё вопрос к тебе такой. Наверное, странный. Не кажется ли тебе, что подобные семинары или книги или что-то ещё, ломающие наши с детства построенные концепции в нас же самих, основанные на нашем же опыте жизненном и обстоятельствах, как-то ломают и крушат старые конструкции, предлагая взамен пустые, не очень пригодные к нашей конкретной жизни? Я просто может не так тебя понимаю, но ты предлагаешь быть собой, но подавить для начала себя же самого. Я пытаюсь понять долгое время, к чему же ты идёшь, что же тебе надо? Но не могу понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иду к гармонии с собой и с внешним миром. Меняясь внутри, мир меняется вокруг меня. Может быть это очередная моя иллюзия, я не буду спорить, но мне так нравится и для это важнее всех остальных стереотипов.

      Я давно себя не ломаю, мне это не нужно, я легко перестраиваю какие-то моменты в себе, убираю внутренние блоки, освобождаюсь от комплексов, становлюсь более открытой сердцем к разным людям. У меня мало кто вызывает презрение, дажи мои алкаши возле дома и те не вызывают у меня антогонизма, ни со мной вежливы и улыбчивы, за что мне их ненавидеть? Возможно со стороны это и выглядит как лицемерие, я не знаю, но мне опять же так нравится.

      По поводу ошибок, "поменьше трагизма" и мое "насрать" они у меня как синонимы, потому что в силу своей эмоциональности у меня две крайности: самоубийство или насрать. Я лишь говорю, что позволяю себе ошибаться: писать неправильные цифры, потом проверить и исправить спокойно, без истерик. От моих ошибок никто не умрет. Я не призываю ошибаться всех подряд, я лишь говорю, что ошибаться это не так уж и плохо.

      По поводу быть собой. Я всегда была кем-то кем меня хотели бы видеть, я столько своего в себе задавила в силу каких-то обстоятельств и людей в своей жизни, что теперь я просто хочу вернуть себе все свое, что мне было дано при рождении, то, что делает меня легче самой себе и делает меня счастливее самой себе. Это мой вот такой вот странный путь к самой себе, к гармонии и тишине внутри себя, без этих бесконечных разговоров внутри, ссор с призрачными личностями внутри себя.

      И мне нравится любить мир и жизнь просто так, ни за что) Мне нравится просто так улыбаться, даже когда на улице грязь и лужи) мне это нравится, я от этого счастлива) потому что это классно))

      Удалить
  6. Оксана, твои размышлизмы очень даже понятны. Сталкиваясь с подобными мужчинами ( и женщины не редкость ), никогда не спорю с ними, бесполезно, просто представляю, что у этой особи на голове гнездо из навоза или ширинка расстегнута, или ветки из ушей торчат, психоэффект налицо и энерговампирам маня не укусить, потому что такие люди и есть вампиры, ты выбросила энергию, а они пообедали, фиг им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не задумывалась о том, что это именно энерговампиризм, я всегда это себе не так представляла. Хотя, может они и не знают, что они вампирят))
      Я посмотрю на этот вопрос с этой точки зрения)

      Удалить
  7. Я люблю тебя, такую разную, но всегда настоящую. Может, ты и не могла разобраться в себе, не прибегнув к психиатору, но даже не догадываешься, скольким людям помогла ты сама , выступая в роли этого самого психиатора. Сколько раз я перечитывала твои посты, столько раз возвращалась к жизни. И не важно, о чем они были, и не важно, что я не комментировала. Ты мой спасательный круг в океане разочарований и сомнений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пасибо большое! Я очень тронута и правда, не знала, что такое может быть. Я знаю, что многи е мои друзья любят поговорить по душам, хотя чаще всего я резко ставлю все на свои места, потому тчо не всегда лирика способствует понимаю.)))

      Удалить
  8. Да, чуть не забыла: всЁ, Ёжик, Ёшкин кот))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да... март... "аморрр" и глазами так уууу
    вот, прочитала и вспомнила - http://www.youtube.com/watch?v=dFxTyN_Rcuk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный мультик)))
      Я его люблю, снимали же раньше мульты, поучительные))

      Удалить
  10. А тебе рассказать, почему я пишу ё?)))
    Вот если бы я писала, не печатала, точек над е скорее всего не ставила бы, как-то не вошло в привычку, хотя и в белорусском языке ё обязательная буква (в отличие от русского). В силу того, что более близкое знакомство с компьютером и всякими другими прелестями современной жизни у меня произошло уже в Польше, раскладку русской клавиатуры я плохо знаю, примерно секунд 15 уходит на поиск одной буквы))) Но я нашла выход под названием страничка транслит.ру - печатаешь себе привычной латиницей, а получаешь кириллицу :) На этом же сайте есть приложение проверки орфографии, я им больше пользуюсь для поиска опечаток. И это приложение считает ошибкой отсутствие буквы ё. Поэтому я, чтобы видеть реальные ошибки сразу пишу е с точками :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше, когда умела писать ручкой)))) на буквой ё ставила полосочку вместо точек))
      А сейчас мне лень писать эту букву)) Не знаю, почему кому-то пришла идея обратить внимание на эту букву, но мне почему то было очень смешно)))

      Удалить
  11. Ну что за Ё моЁ!
    Кому это буква Ё не нравится?!

    Оксан, почитала твои размышления...где-то полулыбалась, где-то нет...
    А ведь на самом деле - люди разучились быть самими собой. Постоянно во что-то играют и кому-то что-то доказывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не везде в моих мыслях весело, есть и грустные места...
      Доказывая что-то другим, мы как бы оправдываем себя в том, что доказываем другим. Когда внутри гармония и все тараканы обласканы и приняты, то и доказывать никому ничего не приходится)

      Удалить
  12. А мне очень повезло. Я работаю одна и мало с кем пересекаюсь. Встречаюсь в основном с друзьями. Так что давно не посещало желание взять биту в руки ))) Хотя есть одна дама, с которой я общаюсь только по телефону, и , обычно, мне ей даже звонить не хочется. Вечно занятой пуп земли.
    На предыдущей работе за соседним столом сидел сильно важный парень, который меня жутко раздражал, и как я это пережила?! )))
    С весной тебя! У меня на нее одна надежда. А то что-то хандра одолевает.

    ОтветитьУдалить
  13. И тебя с весной мой дорогой друг!))
    Я слава богу не хандрю, радуюсь всему как ребенок))) история с битой не частая, пока только в адрес одного человека)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, я вот уже не один год говорю своими словами, и наткнулась недавно, кто-то умный сказал более ладно - проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности. Вот это из той же оперы! Хватит ковыряться в себе, любим себя и принимаем себя такими как есть! Это я не только тебе, но и себе говорю..

    И кстати, про букву ё)) Я стала писать именно Ё с тех пор как родила третьего сына, АртЁма, и прочла, что важно писать именно Ё, а не Е, чтобы не было проблем с документами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не все могут полюбить и принять всех своих тараканов, а с кем-то приходится расставаться и для многих начинается типичная "жизнь - боль")))) Отсюда и все остальное))

      на счет документов - это да, глаз да глаз нужен, потом не докажешь вообще ничего(

      Удалить
  15. Про букву ё тебе, наверное, понравилось потому, что ты подумала, что эти напыщенные мудаки как раз и пишут так букву ё. Ой, я ж ее тоже так написала!=)
    Насчет того, что тебе на самом деле "хочется рыгать и пукать" - это ты, конечно, загнула)) Но, может, и правда, есть что-то в этом. Может, когда-то давно ты тоже стремилась к тому, что эти напыщенные мудаки имеют, но в итоге, благодаря работе над собой, обрела намного больше. И теперь понимаешь, что самое главное, как говорит мой шеф - "всегда оставаться человеком".
    Я очень рада за тебя, и тоже тебя очень люблю! Прости, что пищу это не 3 марта 2015, но, думаю, ты и так об этом знаешь)

    ОтветитьУдалить
  16. И еще насчет буквы ё. Понравились истории Тани из Польши и Тани Антонцевой.
    Но ты, мой друг, можешь радеть - Я - ТОТ ЧЕЛ, кто пишет эту букву без точек. А все почему? Я вообще по сути люблю, когда все по правилам и по полочкам. И, придя много лет назад в родную редакцию, строчила первые свои статьи именно с ё. За что и отргебала, потому как в газете нашей эта буква все равно печаталась без точек. То есть прежде чем номер уйдет в печать, корректору приходилось после меня "вычищать" все мои тексты. А за это им надбавки не предусмотрено)) Поэтому у меня теперь как установка - напишу ё - отгребу по полной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот пост, кстати, поворотный момент в моей жизни)))) я почти перестала писать ё с точками))) Оксана, ты меняешь людей))))))))

      Удалить
    2. Я почувствовала себя даже круче, чем Червовая королева))))

      Удалить